Кому это выгодно...?

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Cразу хотелось бы оговориться, что по, так называемой, национальности я - русский, никогда не состоял в КПСС и в КПРФ. Но по политическим взглядам всегда был и останусь до конца убежденным сторонником коммунизма.

Решил разместить данную заметку, которая была написана еще 10 лет назад в связи с тем, что всё чаще стала обсуждаться в обществе тема о евреях, которые многими людьми ошибочно воспринимаются как первопричина всех бед на Земле. Даже беглый обзор споров и дискуссий в социальных сетях свидетельствует, что на волне социальных противоречий, как это всегда и было в истории человечества за последние два столетия, все чаще поднимаются темы о национал-фашизме. Ну а там, где национал-фашизм, там не обходится без темы о еврействе, а еще точнее, без обсуждения роли и места в системе общественных отношений жидов в том понимании, как оно сложилось в восточнославянских языках. Не обходится в этом случае и без антикоммунизма. И это совершенно не случайно. Связь здесь прямая.


Исторически сложилось так, что нередко изгоняемые из своих земель евреи, вынуждены были для сохранения своих исторических и культурных традиций, осваивать ту форму деятельности, которая позволяла бы им быть всегда востребованными, и, в то же самое время, оставаться независимыми, при этом еще и развивающимся этносом. В остальном, этот народ имеет такую же богатую историю собственной культуры, как и любой другой народ на планете. История самобытной культуры еврейского народа имеет мало отношение к политико-экономическим особенностям, проявившимся в культуре этого народа. Но именно из-за этих специфических (политико-экономических особенностях в его истории) он и третируется всегда и везде. Но если подходить объективно, то история знает ярчайших представителей этого народа, которые своими открытиями и действиями, направленными на обогащение человеческой мысли, человеческой культуры, не знают себе равных. Достаточно назвать две величайшие личности – Б. Спинозу и К. Маркса. И даже в наше время, когда всем понятны и близки трагические события по разрушению такой уникальной исторической общности людей, как Советский народ, населявший территорию СССР, есть и такой представитель этого народа, который можно сказать своими действиями в чем-то предотвратил дальнейшее разрушение теперь уже России, оказав, тем самым неоценимую услугу всем народам, проживающих на территории РФ. Я имею в виду тот набат, в который стал бить по поводу разрушения ядерного щита страны один из конструкторов баллистических ракет Соломонов Юрий Семенович.
Вследствие чего проявилась в этом народе та самая политико-экономическая особенность? Причины достаточно просты. В известный период истории этого народа Иерусалим был одним из главных центров транзитных торговых и информационных путей Средиземноморской цивилизации. Информация - это то, что всегда можно носить с собой, где бы человек не был и в каких бы условиях ему не приходилось жить. Но речь идет не об информации обо всём, а об информации по поводу технологии быть посредником любого обмена, универсальным инструментом в котором может быть всеобщий эквивалент любого обмена, коими и являются деньги. В период бурного развития товарного производства, товаром все больше становилась и информация, поэтому именно в период интенсивного развития капитализма торговля, как сказал Ф. Энгельс, «все более и более превращалась в мошенничество» (Ф. Энгельс. Анти-Дюринг, ПСС, т. 20 с. 261). Еще в большей степени торговля проявляла свои негативные качества в период войн. Именно в этой связи К. Маркс, цитируя Б. Франклина, констатирует очевидный факт что «Война есть грабеж, торговля есть надувательство». (К.Маркс, Капитал ПСС т. 23, с. 175).
Что такое торговля, без чего она не может существовать? Это, прежде всего, посредническая функция между производителями товаров и потребителями этих товаров. Поэтому евреям не нужно было придумывать ту сферу отношений, в которой всегда найдется место посреднику. Этой сферой была, есть и будет до известного периода торговля, которая, собственно и регламентировала такой существенный элемент производственных отношений, как обмен. Способность быть посредником при обмене, и иметь от этого барыш, и есть суть еврейства. Торговля зачалась при появлении излишков в период сосудистого (рабовладельческого) способа производства и далее развивалась по мере увеличения излишков производимых предметов потребления. Торговля и, соответственно, обмен произведенных товаров, т.е. материальных и духовных благ, достигли своего наивысшего расцвета в период развитых товарных отношений (при капитализме). Но все стало продаваться и покупаться тогда, когда товаром стали деньги. Именно эти исторически значимые обстоятельства уложили капитализм кирпичиком в основание новой эпохи, которая стала некоторыми учеными называться элитаризмом. На смену безраздельного господства капитализма, производящего стоимость, пришел абсолютный диктат финансового капитала (элитаризм). Наступление этого состояния в обществе абсолютно точно предвосхитили и Маркс и Ленин.
В эпоху элитаризма посредники в процессе обмена финансовым капиталом ничего не производят (в отличие от капиталистов, так или иначе производящих стоимость), но приобретают блага и власть над людьми в том объеме и в той мере, в какой им это позволяют их баснословные прибыли.
Таким образом, только при наличии товарного производства, основанного на системе разделения труда на умственный и физический (а это и есть суть частной собственности), будет сохраняться тот самый слой населения, который занимает нишу посредников в системе обмена. А, значит, будет сохраняться и еврейство. Поэтому Маркс в своей статье «К еврейскому вопросу» по данному вопросу выразился однозначно - «химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека» (Маркс К. Соч. т. 1 стр. 411). И в самом конце статьи Маркс делает вполне логическое заключение - «Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднена» (там же стр. 413.)
Ведь подлинно человеческий обмен заключается не в обмене произведенных материальных и духовных продуктов труда, а в обмене творческими способностями. А он возможен будет только тогда, когда при производстве материальных продуктов не останется места для физического труда. И чем совершеннее технологии при производстве материальных благ, благодаря которым исключается субъективный фактор в производстве, тем меньше остается место для физического труда. Умно сконструированной техникой от начала и до конца функционирующей в замкнутых технологических циклах, руководить нет необходимости. А значит, и обсчитать (обдурить) замкнутый технологический цикл невозможно. Предположение, что можно иметь прибыль в замкнутых технологических производствах, основанных на АСУ (автоматизированных системах управления) - это абсурд.
Сегодня человечество готово к этому прорыву, но.... для этого должно быть преобразовано общество и сам человек не на основе узкоспециализированных форм деятельности, а на основе создания условий для формирования универсальных способностей личности. Ведь коммунистическое преобразование общества – это и есть уничтожение самих условий порождения неравенства между людьми, т.е. уничтожения разделения труда на умственный и физический. «Разделение труда становится действительным разделением лишь с того момента, когда появляется разделение материального и духовного труда». Далее, Маркс продолжает уточнять это утверждение следующим образом, «Впрочем, разделение труда и частная собственность, это — тождественные выражения: в одном случае говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом — по отношению к продукту деятельности». (К.Маркс и Ф. Энгельс Немецкая идеология ПСС т. 3 стр. 30-31).
Опыт СССР осуществить эту попытку в чем-то (особенно на заре его становления) ценен для истории, а в чем-то и нет. Но отождествлять логику уничтожения частной собственности с опытом воспроизведения ее на деле в СССР не следует. Здесь важно понять другое, что этот опыт был, был как частный случай прорыва человека к самому себе, и уже только поэтому он заслуживает уважения.
Так вот, еврей, именно как представитель особенной формы политико-экономических отношений, больше всего ратует за то, что именно он является тем пределом, за которым не существует ничего из того, что в действительности порождает неравенство между людьми (разделение труда, т.е. частная собственность). От самого факта поношения евреев (жидов), самим евреям не жарко и не холодно. Им даже не жарко и не холодно, когда их ряды уничтожают физически, ведь тогда остается меньше конкурентов даже внутри них как посредников. Для них куда опаснее, если люди поймут действительные причины неравенства и направят гнев не на них, а на эти самые причины. Тогда возникнет реальная угроза уничтожения самих условий их существования как посредников в обмене. Ведь обмен вещами (а не их распределение по потребностям) возможен при действительном неравенстве между людьми с точки зрения их творческих способностей.
Вот почему никто в мире так не ругает большевиков (самое лучшее, что было в коммунистическом движении), как сами евреи. Но обратите внимание, что хулители коммунизма и большевиков в своем большинстве очень неграмотны даже в области языкознания (письменной и устной речи), не говоря уже об остальном (об этике, морали, научном мышлении и т.д.). Вот почему они неистово, и даже истерично, бьют по любому мало-мальски логическому обоснованию идеалов коммунизма.
Становится понятным, почему нынешние правители во всех развитых капиталистических государствах, в том числе и в России, бьют именно по образованию, уродуя сам процесс получения знаний. А о понимании сути вещей уже и речи не идет, это для современного образования является чем-то заоблачным. Ведь информация все больше становится товаром, и чем люди меньше обладают информацией, чем она скуднее, нелогична и т.д., тем чаще требуется переводчик этой информации в отношениях между её потребителями, различающиеся уровнем своего развития.
Русский, еврей, таджик, американец, слесарь, академик, вор-карманник, полицейский, предприниматель, агроном и т.д. и т.п. – это и есть многочисленные случаи изуродованных, частичных людей, все они порождение частной собственности (разделения труда), и именно поэтому они на действительность смотрят сначала глазами своей особенной формы деятельности, своих особенных черт характера, а потом уже (кстати, далеко еще и не всегда) глазами человека. И этим частичным людям противостоит просто человек, личность, обладающая универсальными способностями. Это и есть идеал, а не русский и только русский, американец и только американец, фашист и только фашист, успешный предприниматель (а по сути просто грабитель) и только успешный предприниматель, музыкант и только музыкант и т.д.
Так может быть все же следует задуматься, на чью мельницу льют воду те, кто так усиленно муссируют тему о еврействе, отождествляя или соотнося его с коммунизмом, да, и кем тогда эти хулители коммунистической идеи являются сами, и кому выгодно третирование коммунизма, прежде всего?

 

 

Яндекс.Метрика